Цензура в интернете сегодня

  • Downward trend arrow

    Интернет становится менее свободным

    Из 65 стран, оцененных о отчете “Свобода в сети 2016”, в 34 из них ситуация ухудшалась с июня 2015 года. Правительства расширяли цензуру и режим слежки в интернете. Все чаще блокируются социальные сети и другие платформы массовой коммуникации.

  • No icon

    Цензура онлайн-контента ужесточилась во многих странах

    В 2016 году многие страны, включая Иран, Сирию, Саудовскую Аравию, Эфиопию и Россию, продолжали цензурировать онлайн-контент путем его блокирования, удаления или привлечения граждан к суду. Например, в Иране сотни людей были задержаны из-за того, что их сообщения в WhatsApp, Instagram или Telegram были объявлены властями «аморальными», «противозаконными» и «неисламскими».

netfreedom score russian

 

Мы решаем проблему цензуры, затрагивающей людей по всему миру, соединяя их с эффективными инструментами, которые дают возможность получить доступ к нужной им информации в интернете.

Вебсайты международных новостных агентств во многих странах часто блокируются. Чтобы помочь людям получить доступ к этим сайтам, мы представили и рекомендовали инструменты на следующих языках: английском, французском, испанском, арабском, фарси, китайском и русском. 

Мы предоставляем информацию о том, как получить доступ к этим инструментам и загрузить их. В некоторых случаях мы предоставляем инструкцию по пользованию ими. Власти часто пытаются блокировать эти инструменты по обходу цензуры. Мы регулярно обновляем сайт сведениями, помогающими получить доступ к информации в интернете.

Поддержка свободы интернета

с нашими партнерами

Представители отделов этих СМИ по противодействию цензуре намерены способствовать расширению свободы интернета для людей, живущих в странах с репрессивными режимами, пытающимися заблокировать доступ к информации и угрожающими свободе самовыражения.

  • Speech bubble

    Мы хотим услышать ваши мнения!

    Если вы хотите получить дополнительную информацию о BypassCensorship.org и его работе с партнерами или если вы хотели бы оставить ваше мнение о нашем проекте, пишите нам на адрес электронной почты: [email protected]

Online censorship today

  • Downward trend arrow

    Internet freedom on the decline

    Of the 65 countries assessed in the Freedom on the Net 2016 report, 34 have been on a negative trajectory since June 2015 as governments expand their online censorship and surveillance regimes to increasingly include the blocking of social media and other mass-communication platforms.

  • No icon

    Censorship of online content increases in many countries

    In 2016 many countries, including Iran, Syria, Saudi Arabia, Ethiopia, and Russia, continued to censor online content either through blocking, content removal, or prosecution of individuals. In Iran, for example, hundreds of people were taken into custody after their WhatsApp, Instagram, and Telegram posts were deemed by Iran to be “immoral,” “illegal,” and “un-Islamic.

Freedom on the Net Scores EN

 

We address the issue of censorship affecting audiences globally by connecting people to effective tools that make it possible for them to access the Internet and the vital information they need.

Websites of international news agencies are often blocked in many countries. In order to connect people to these sites, we've featured and recommended tools in the following languages: English, French, Spanish, Arabic, Farsi, Chinese, and Russian.

We provide information on how to access and download the tools, and in some cases feature guides on their use. Oftentimes, governments will try to block these circumvention tools—we update the site regularly with information to help you access the Internet.

Support Internet Freedom

with our partners

Representatives from the anti-censorship divisions of these media organizations have set out to increase Internet freedom for people currently living in repressive environments where regimes aim to block access to information and threaten freedom of expression.